РЕШЕНИЯ

Обеспечение непрерывной работы светофорных объектов путем постоянного контроля за состоянием и подробные отчеты об ошибках и сбоях в режиме онлайн
Повышение пропускной способности на отдельном перекрестке. Устранение затруднения движения, «бутылочных горлышек»
Повышение безопасность движения и пропускной способности автомагистралей за счет сбора данных с установленного оборудования и поддержки принятия решений в ручном, автоматизированном и автоматическом режиме
Повышение эффективности дорожного движения на транспортных развязках за счет внедрения автоматизированного управления
Обеспечение приоритетного проезда общественного транспорта с учетом его маршрута, расписания и с минимальным негативным влиянием на конфликтные транспортные потоки. Обеспечение приоритетного проезда специального транспорта
Модульная система сбора и аналитики транспортных потоков в режиме реального времени с возможностью визуализации и поддержки принятия решения.
Кроссплатформенная система мониторинга
светофорных объектов
Цель: Обеспечить непрерывную работу светофорных объектов, обеспечив постоянный контроль за состоянием и подробные отчеты об ошибках и сбоях в режиме онлайн

Оригинальная разработка – автоматизированная система мониторинга и управления светофорными объектами (АСУМСО). Открытая архитектура позволяет подключить широкий ассортимент периферийного оборудования светофорных объектов, получать полную информацию о состоянии и режимах работы светофоров и обеспечить оперативное реагирование на сбои в работе оборудования, а также формирование статистических и аналитических отчетов за период. 30% неисправностей устраняется с помощью системы без выезда на место ремонтной бригады.
Адаптивное управление на отдельном перекрестке
Цель: Повысить пропускную способность на отдельном перекрестке. Устранить затруднения движения, «бутылочные горлышки».

Интеллектуальный дорожный контроллер EC-2 при поддержке детекторов транспорта. Внедрение адаптивного движения на отдельном перекрестке повышает пропускную способность до 75% при средних показателях прироста 20-30%. Успешный опыт внедрения позволяет масштабировать систему до сети перекрестков, тем самым непрерывно наращивая показатели пропускной способности.
Комплексная система управления дорожным движением на магистрали
Цель: Повысить безопасность движения и пропускную способность автомагистралей за счет сбора данных с установленного оборудования и поддержки принятия решений в ручном, автоматизированном и автоматическом режиме.

Оригинальная разработка - центральная система управления дорожным движением. Открытая архитектура позволяет подключить периферийное оборудование (дорожные станции, метеостанции, ТПИ, ЗПИ, видеокамеры, детекторы транспорта) любых известных производителей в сжатые сроки и с минимальными затратами. Масштабирование системы – расширение состава оборудования и подключение новых участков магистрали – происходит быстро и эффективно с помощью встроенного инструментария системы.

Управление транспортной развязкой
Цель: Повысить эффективность дорожного движения на транспортных развязках за счет внедрения автоматизированного управления.

Оригинальная разработка – гибкая система управления дорожным движением на транспортной развязке. Использование преимуществ гибкости и масштабирования магистральной системы для быстрого построения системы управления дорожным движением на отдельной развязке. К одной системе можно подключать серию независимых развязок.
Приоритет движения общественного и специального транспорта
Цель: Обеспечить приоритетный проезд общественного и специального транспорта.
Метод: Интегрирация с системами управления движением и управления транспортом города и обеспечивает включение зеленой фазы светофора.
Технология: комплекс коммуникаций между транспортными средствами V2X

Система приоритета общественного транспорта.
Система обеспечивает включение зеленой фазы светофора для общественного транспорта при проезде перекрестка только в случае, если данный транспорт отстает от расписания. Включается только фаза в направлении движения общественного транспорта. Выделенная полоса общественного транспорта не требуется.

Система приоритета специального транспорта
Система обеспечивает включение зеленой фазы светофора для специального транспорта при проезде перекрестка, а также информирование водителей о необходимости уступить дорогу через установленные на улице табло переменной информации или бортовые устройства.


Единая платформа управления транспортной системой
Цель: Организация взаимосвязанного функционирования всех подсистем и сервисов ИТС дорожной сети агломераций как единого целого для повышения пропускной способности транспортной сети и безопасности участников дорожного движения

Система разрабатывалась во исполнение Распоряжения Минтранса России от 25.03.2020 N АК-60-р Об утверждении Методики оценки и ранжирования локальных проектов в целях реализации мероприятия Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек в рамках федерального проекта Общесистемные меры развития дорожного хозяйства национального проекта Безопасные и качественные автомобильные дороги.

Ядро ЕПУТС